Автор вопроса: Наталья

Почему у щенка моча стала ярко жёлтая? Что делать? Щенок йорка 3 месяца, после второй прививки моча стала темнеть с прозрачной до ярко желтой. Питается сухим кормом премиум класса для щенков, вроде игривая и активная. Стоит нам переживать?

Отвечает: Ветеринарный Центр

Добрый день, Наталья. Чтобы исключить любую аномалию, рекомендуется сдать общий анализ мочи.

Автор вопроса: Амелина Н.Н.

Здравствуйте, сколько будет стоить кастрация крипторха (мопс 1.3 года 9.5 кг). И какие анализы перед операцией нужно сдать? Спасибо.

Отвечает: Ветеринарный Центр

Доброе утро, Амелина. По стоимости кастрация крипторха 7000-8000 тысяч рублей. Желательно сдать биохимический анализ крови и УЗИ сердца перед дачей наркоза.

Автор вопроса: Вероника

Здравствуйте! К какому специалисту можно обратиться по вопросу лишнего веса у кота? Нужно ли сдавать анализы? И какая стоимость приема?

Отвечает: Ветеринарный Центр

Доброе утро, Вероника. Это терапевтический приём по стоимости 350 рублей. Анализы желательно сдать. Общий анализ крови 450 рублей, полная биохимия до 1200 рублей.

Автор вопроса: Волкова Екатерина Олеговна

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, куда обратиться! Взяли собаку чихуахуа, а про неё ничего не знаем. Хозяев тоже не знаем, у собачки судьба тяжелая. И я совсем недавно обратила внимание на выпуклость в районе пупка это может быть грыжа!

Отвечает: Ветеринарный Центр

Здравствуйте, Екатерина. Вам нужно записаться на прием к хирургу.

Автор вопроса: Наталья

У меня появилась собака метис спаниеля, ей два года и ей не делали прививки. Как мне быть сейчас?

Отвечает: Ветеринарный Центр

Добрый день. Даёте таблетку от глистов по весу и через 10-14 дней на прививку.